ОТЧЕТ ПО САМОВОЛЬНЫМ УХОДАМ 2013

,

ПРОЕКТ

«С ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ»

  1. Участники проекта:
  • краевое государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом с.Сержантово»;
  • местное отделение партии  «Единая Россия»;
  • Дальнегорское отделение Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство».
  1. Проблема:

Недостаточно комфортные условия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  1. Масштаб:

Дальнегорский городской округ

  1. Цель данного проекта:

создание максимально комфортных условий детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, создание благоприятных условий для образования и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме села Сержантово.

  1. С намеченной целью связана и постановка основных задач:
    • Подготовительный этап:

- организационное собрание участников проекта с целью распределения обязанностей (КГОКУ «Детский дом с.Сержантово» - мониторинг нужд детского дома, «Единая Россия» - организация акций, освещение в печати, благодарность привлеченным участникам проекта, «Боевое братство» - участие в военно-патриотическом воспитании детей)

  •  Основной этап:

- сбор пожертвований для  осуществления целей проекта;

- мобилизация ресурсов и координация действий с привлеченными участниками проекта;

- информационно-рекламная деятельность направленная на привлечение жителей Дальнегорского  городского округа для участия в проекте «С открытым сердцем»;

- организация и проведение конференций, фестивалей, выставок, выставок-продаж, лотерей, благотворительных концертов и аукционов, вырученные средства от которых направляются на решение целей проекта;

- привлечение для решения задач добровольных вкладов юридических и физических лиц;

- совместная деятельность по разработке и реализации акций по сотрудничеству, определенных данным проектом;

- организация совместных мероприятий по различным направлениям развития  КГОКУ «Детский дом с.Сержантово».

  • Заключительный этап:

- оценка условий содержания и воспитания воспитанников в КГОКУ «Детский дом с.Сержантово».

6.   Реализация проекта рассчитана на 3 года. (1 июня 2012-1 июня 2015 года).

7.   Этапы выполнения работ:

          а)   Информация общественности  об организации проекта «С открытым сердцем» .

          б)  Мониторинг нужд детского дома.

          в)   Разработка акций для создания максимально комфортных условий детям в  детском доме.

          г)   Работа по акциям с привлечением новых участников проекта.

          д)   оценка новых условий содержания воспитанников.

7.   Итогом проекта является ожидаемый результат.

         - прекратились самовольные уходы;

         - детям нравится жить в детском доме;  

         - дети стали лучше учиться;

         - дети занимают призовые места в различных конкурсах районного и краевого значения;

         - в детском доме созданы все условия для образования и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

8.   Оценка результатов.

         - результаты  ежегодной диспансеризации;

         -  акт приемки детского дома к новому учебному году;

         - награды за участие воспитанников в конкурсах районного и краевого  значения.

         - отзывы и оценки участников проекта, полученные в ходе осуществления проекта.

         - рецензии и отзывы специалистов отдела опеки и попечительства при департаменте образования и науки Приморского края.

                   

                                                                                                                                               

      Сценарий

«День Зимних Именинников»

Цели:

Поздравить зимних именинников с днем рождения;

Создание в коллективе благоприятного психологического климата;

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Ход мероприятия

Зимняя Фея: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня на этой чудесной зимней опушке. Вот и пролетел ещё один год. И мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся зимой, которые стали старше и умнее на целый год.

Снеговик: И снова сказка начинается

Ведь к нам опять пришла зима.

Всё белым снегом одевается,

И в шапках снеговых дома.

Декабрь морозный так старается –

Он строит горки ледяные.

Зима лишь только начинается…

Зимняя Фея: День рожденья! Сегодня такой праздник у нас с вами. Мы рады гостям, а в центре внимания – именинники!

Зимняя Фея: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

Снеговик: Коньки и санки так нам нравятся,

И лыж стремительный полёт

И, наконец, с лесной красавицей

Приходит праздник – Новый год!

Зимняя Фея:

А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днём рожденья!

Приглашаем занять почетные места наших именинников декабря…..

Под музыку выходят именинники декабря……

(Зимняя Фея говорит Ф.И. детей  рожденные  в декабре)

Приветствуем их аплодисментами

Снеговик: Месяц зимний,

Месяц снежный

Открывает первым год,

Вновь со снегом и морозом

В гости к нам январь идёт.

Он на реках и озёрах –

Всюду выстроил мосты

И одел пушистым снегом

Все деревья и кусты.

Зимняя Фея: Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом.

Снеговик: Кто родился в январе,

Все сюда идите,

Поскорее детворе

Себя вы покажите!

Под музыку выходят именинники января…….

Зимняя Фея: Приветствуем ее аплодисментами.

Снеговик: Февраль гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щёки докрасна.

Уйдёт февраль – придёт весна!

Зимняя Фея: Февраль в народе называют снежень: он приходит с метелями да вьюгами. Это последний месяц зимы.

Снеговик: А нам февраль принёс веселье,

Ведь мы поздравим тех ребят,

Кто в феврале своё рожденье

Отмечает который год подряд.

Под музыку выходят именинники февраля….

Зимняя Фея: И мы приглашаем февральских именинников……

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Снеговик: Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней, целый год. Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения. Пусть этот час подарит вам радость общения и яркие впечатления.

Зимняя Фея:

Чтоб всегда под счастливой звездою

Вас судьба по дороге вела.

В доме чтоб полноводной рекою

Жизнь спокойно и мирно текла.

Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,

Стороною обходят ненастья,

От души мы добра Вам желаем,

Долгой жизни, здоровья и счастья!

И давайте все вместе скажем им «поздравляем».

Дети исполняют «Каравай».

Снеговик: На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем

  1. «Загадки для именинников».  

Растёт она вниз головой

Не летом растёт, а зимой

Чуть солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

Гуляет в поле, а не конь.

Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

И не снег, и не лёд

А серебром деревья уберёт. (Иней).

«Жил я посреди двора,

Где играет детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в ручей». (Снеговик).

Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз).

Рассыпался горох на семьдесят дорог:

Никто его не собирает. (Град).

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

Красавица какая!

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

2.  Музыкальная игра. Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.( Или игра  «Не зевай». Для этой игры нужен Снеговик  5зрителей и 5 именинников. (9снежков)

Звучит музыка, дети по показу выполняют танцевальные движения, на окончание звучания музыки один снежок убирают, дети быстро должны взять себе по снежку.)

3.Игра для именинников. Составить картинку (на зимнюю тематику)

4. Игра для всех детей.

Зимняя Фея: А сейчас предлагаю  Игру для всех «Да – нет»

Зал мы делим пополам. Именинники «Да» кричат в ответ, зрители отвечают «Нет».

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?...(Да)

- Есть такой велосипед, что летает в космос?...(Нет)

- Можно черного кота не увидеть ночью?...(Нет)

- Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)

- Все ли надо города писать с заглавной буквы?...(Да)

- Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!

5. Игра для именинников.  Игра «Рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем одинаковое - нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?!

6. Игра для всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»

Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать,

музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!

7. Игра для всех. Игра «Весёлая».

Снеговик : Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы, то в ответ молчите,

А лучше топайте ногами.

Договорились???

Я сейчас спрошу у всех:

Кто здесь любит песни, смех?

Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

Кто привык у нас к порядку?

Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите,

Забывает умываться?

И не ходит на уроки?

Кто из вас любит играть?

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Кто здесь у нас самый умный?

Кто сегодня от души здесь повеселился?

МОЛОДЦЫ!

Зимняя Фея:  Молодцы, ребята! А теперь все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже»для наших именинников.

 

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой?

 

Припев:

 

А я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

 

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино.

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо.

 

Снеговик: И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются подарки, каждая группа для своих именинников).

 Пусть этот день запомнится

И будет не похож на тысячу других!

Пусть он пройдет приятно и беспечно,

Здоровья, счастья, радостей больших!

До свиданья, детвора!

Зимняя Фея: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!».

ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении законодательства о противодействии терроризму

в КГОКУ "Детский дом с.Сержантово" за 1 полугодие  2015 года

 

  1. В соответствии с ПАСПОРТом АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ утвержденным директором 1 февраля 2014г., согласованным с отделом в г.Дальнегорске УФСБ РФ по ПК, межмуниципальным отделом МВД "Дальнегорский", отделом надзорной деятельности ДГО главного управления МЧС России по ПК 25.02.2014г.:

- проведено очередное мероприятие по обучению персонала способам защиты и действиям при актах терроризма – 22.06.2015 г. ;

- проверены схемы эвакуации персонала и воспитанников, информационные указатели эвакуации, при необходимости заменены на новые – 06.03.2015; 24.06.2015 г.;

- проведен очередной инструктаж о действиях службы при обнаружении подозрительных предметов, а также при возникновении и ликвидации последствий актов терроризма - 22.06.2015 г.

 

  1.  В учреждении принимаются профилактические меры, направленные на предупреждение террористической деятельности:
  • ежедневный осмотр территории детского дома, его подвальных и чердачных помещений на предмет выявления посторонних предметов;
  • беседы воспитателей с детьми на темы противодействия терроризму;
  • беседы-инструктажи органов ОВД, пожнадзора с сотрудниками и воспитанниками по противодействию терроризму;
  • ежедневный инструктаж с сотрудниками и охраной по пропускному режиму в учреждении.

 

 

Директор КГОКУ "Детский дом с. Сержантово":                                     В.И.Скиданюк